О школе
Школа осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также по программе дошкольного образования. Максимально соответствуя потребностям учащихся, обеспечивает насыщенную и интересную школьную жизнь. Особое внимание в школе уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В такую школу хочется приходить …
История школы
- 1965-1994 г.г. - Большеошворцинская средняя школа.
- На основании Постановления главы местного самоуправления Якшур-Бодьинского района УР от 22.06.1995 года № 92/44 было зарегистрировано: муниципальное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа.
- На основании Постановления Администрации Якшур-Бодьинского района от 29.01.2001 года № 51 Мниципальное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа была переименована в Муниципальное образовательное учреждение «Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.А.Пушиной».
- На основании Постановления Администрации Якшур-Бодьинского района от 14.12.2011 года № 2345 Муниципальное образовательное учреждение
- «Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.А.Пушиной» была переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.А.Пушиной.
- На основании Постановления Администрации МО «Яюпур-Бодьинский район» от 05.06.2015 года № 815 «Об утверждении в новой редакции Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеошворцинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.А.Пушиной»



Образование и формы обучения
В школе обучение осуществляется в очной форме. Вне образовательного учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
Программа развития
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управ- ленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных процессов.
Фотографии




